Положение о личных делах обучающихся

 
 Утверждаю 
Директор МБОУ «Яммская СОШ»_________А.Н. Сосницкий
 Приказ № _____от ___________20__г.

 
 
Положение о личных делах обучающихся
 
 

1.ОБЩИЕ   ПОЛОЖЕНИЯ.
         Личное  дело  учащегося – номенклатурный  документ  установленного  образца,  куда  наряду  с  анкетными  данными  вносятся  итоговые  оценки  успеваемости  ученика  по  годам  обучения. Личное  дело  сопровождает  ученика  на  всем  его  учебном пути с 1-ого по 11-ый класс.                                              
    В  соответствии с  Законом  «Личные  дела»  обучающихся  хранятся  в  школе  в  течение  3-х  лет  после  окончания  ими  школы. 
       Личное  дело  имеет  номер,  соответствующий  номеру  в  алфавитной  книге  записи  обучающихся  (например,  № К/5  означает,  что  обучающийся  записан  в  алфавитной  книге  на  букву  «К»  под  № 5.).                                                 
       При  переходе  обучающегося  в  другую  школу  личное  дело  выдаётся  родителям  обучающегося, (законным представителям),  на  основании  их  письменного  заявления, документа подтверждающего продолжение обучение в образовательном учреждении,  с  отметкой  об  этом  в  алфавитной  книге.  
2. ТРЕБОВАНИЯ  К  ВЕДЕНИЮ  И  ХРАНЕНИЮ ЛИЧНЫХ  ДЕЛ  ОБУЧАЮЩИХСЯ  В  ШКОЛЕ 
 2.1 Ведение  личных  дел  обучающихся  и  их  хранение  возлагается   на     классных  руководителей  и  директора   школы.
 2.2 Личное  дело  ведётся  на  каждого  ученика  школы    с  момента  поступления  его  в  школу  и  до  её  окончания.
 2.3 Личные  дела  учащихся  в  1 – 11-х  классах ведутся классными  руководителями. Записи  в  личном  деле  необходимо  вести  чётко,  аккуратно.
 2.4 Личные  дела  обучающихся  хранятся  в  папке,  разложенные  в  алфавитном  порядке.
 2.5 Классный руководитель  на  папке  указывает  класс,   Ф.И.О.  классного руководителя  ежегодно.
2.6 Классный руководитель  производит  нумерацию  личных  дел  учащихся.
2.7 Классный  руководитель  заносит  номера  личных  дел  в  классный  журнал.
 2.8 Классный  руководитель  ежегодно 
                           -  сверяет  домашний  адрес  обучающихся
                           - делает  отметку  о  переводе  обучающегося  в  следующий  класс;
                         - заносит  сведения  об  изучении  факультативных  курсов,  наградах  и      поощрениях  обучающегося.
 3.0 При  выбытии  обучающегося  из  школы  директор  школы      заверяет  печатью  итоговые  оценки  успеваемости  обучающегося. 
  3.1 Администрация  школы  осуществляет  регулярную  проверку   состояния  личных  дел  обучающихся  в  начале  или  конце  учебного  года.
4. Содержание личных дел.
В личном деле должны быть следующие документы:
  1. Копия свидетельства о рождении или паспорта обучающегося, заверенные директором школы.
  2. Заявление родителей или законных представителей о приёме в школу,
  3. Согласие на обработку персональных данных.,
  4. Договор между МБОУ и родителями или законными представителями обучающегося на предоставление образовательных услуг.
  5. Копия перечня документов, принятых при поступлении в МБОУ.
 
В личном деле обучающегося могут быть следующие документы:
  1. Согласие на привлечение ребёнка к общественно полезному труду.
  2. Копия медицинского полиса ребёнка,
  3. Копия страхового пенсионного свидетельства ребёнка
  4. Договор о предоставлении места в пришкольном интернате ( в случае необходимости такового)
  5. Заявление родителей или законных представителей о предоставлении места в пришкольном интернате.